1. instagram
  2. facebook
  3. whatsapp
  4. telegram
  5. bot

Все категории

sortIcon
img
Решение для сбора данных, расчета цен и управления конкурентными предложениями в сфере запчастей
Каждый день к нам обращаются клиенты с запросами на оптимизацию рабочих процессов, особенно связанных с обработкой данных. Чаще всего это касается упрощения и автоматизации работы с информацией об автозапчастях: от сбора и анализа данных до расчёта цен и обновления информации. Наша задача — предложить эффективные решения, которые не только ускоряют процессы, но и делают их более точными и прозрачными.
img
WEB-приложение для мониторинга новостей с помощью парсинга
Следить за новостями на любую интересующую тему становится не просто полезным, но и стратегически важным для бизнеса. Компании всё чаще выбирают автоматизированные решения, чтобы оперативно получать информацию, будь то события в их отрасли, активности конкурентов или важные рыночные изменения.
img
Как мы помогли Дмитрию превратить 300 фильтров в миллионы
Используя современные методы парсинга и анализа данных, наша команда разработала автоматизированное решение для обработки кросс-номеров автозапчастей, что позволило значительно ускорить и упростить процесс поиска и сопоставления аналоговых деталей для нашего клиента. Это привело к росту продаж за счет увеличения ассортимента без дополнительных затрат на складские запасы.
img
Умный взгляд в корзину
К нам обратился ритейлер, которому нужно было автоматизировать подсчёт товаров в корзине или тележке — без участия человека.
img
Финансовый щит с ИИ
Необходимо было разработать систему, которая в реальном времени анализирует каждую операцию, выявляет аномалии и блокирует подозрительные переводы до того, как средства будут потеряны.
img
Движение без потерь
Перед нами стояла задача, в реальном времени детектировать и точно подсчитывать стаканы, двигающиеся по конвейеру, с логированием и передачей данных в учётную систему/SCADA.
img
Удаление фона изображений
Интернет-магазинам постоянно нужны «чистые» главные фото товаров на Ozon: без отвлекающего фона, без лишней бренд-атрибутики на фоне, в едином стиле каталога (чаще всего — на белом/светлом фоне).
img
Парсинг Wildberries: сбор товаров по ссылкам
К нам все чаще обращаются клиенты, которым нужно автоматически собирать данные о товарах с Wildberries. Задача — получать всю информацию по каждой позиции: артикул, название, описание, характеристики, цену, остатки, рейтинг, изображения и др. Мы разработали программу, которая обрабатывает список ссылок и формирует удобный файл с актуальными данными. В итоге мы создали "инструмент", который сам собирает и обновляет информацию без ручного труда, помогает анализировать конкурентов и быстро наполнять сайт нужными товарами.
img
Парсинг Autopiter: мониторинг цен конкурентов
К нам обратился клиент с задачей помочь ему быстрее реагировать на изменения рынка и стать более конкурентноспособным. Мы разработали программу, которая собирает данные с сайта по пяти ближайшим складам конкурентам, а также подтягивает данные по его складу, чтобы он мог сравнивать свои данные с их предложениями.
img
Парсинг Froza: мониторинг цен конкурентов и автоматизация выгрузки данных
Клиент поставил нам задачу создать программу, которая может не только мониторить цены конкурентов, рассчитывать рекомендуемые цены и цены для загрузки на сайт, но и автоматически выгружать итоговый файл на сайт в личный кабинет.
img
Парсинг Ozon: сбор товаров по ссылке на категорию
Довольно часто поступают запросы на мониторинг маркетплейсов таких как Ozon. В данном случае перед нами стояла задача собирать товары с сайта Ozon по заданным ссылкам на категории.
img
Парсинг Wildberries: копирование карточек конкурентов
В этот раз перед нами стояла похожая задача сбора товаров по ссылкам на категории, однако уже на Wildberries. Клиенту необходимо было скопировать карточки товаров конкурентов по заданным категориям.
img
Парсинг Ozon: сбор товаров по ссылке на бренд
Наш заказчик обратился с просьбой создать систему для парсинга товаров с платформы Ozon. Основная цель — собрать информацию о товарах по ссылкам на конкретные бренды. Это позволит заказчику мониторить товары, их характеристики и цены, а также анализировать предложения конкурентов.