Мониторинг цен — это ключ к пониманию рыночной динамики,позволяющий предприятиям активно управлять своими ценами для обеспечения конкурентоспособности. Этот процесс включает в себя постоянное отслеживание ценовых стратегий конкурентов, что дает возможность адаптировать свои цены вреальном времени, предлагая покупателям наиболее привлекательные условия.
Многочисленные исследования подтверждают: цена — это главный критерий для потребителя при выборе товара, как на российском, так и намеждународных рынках. Анализ рынка e-commerce за последние три года ясно демонстрирует: для большинства покупателей цена является определяющим фактором.
В ответ на это, многие компании переходят к динамическому ценообразованию, акцентируя внимание на мониторинге цен конкурентов как наиважнейшем элементе своей стратегии. Это позволяет не только улучшить позиции своих товаров на рынке, но и значительно повысить продажи, реагируя на изменения спроса и предложения вовремя.
Парсер AUTOEURO.RU , собирает такие данные как: кол-во предложений, рекомендуемая цена, наличие склада, цена склада, рейтинг, остаток, срок доставки.
Парсер OZON.RU, собирает такие данные как: cсылку, наименование товара, категории, рейтинг, количество отзывов, ссылки на картинки, код товара, цену и т.д. Парсинг товаров с Озон в гугл таблицу и Excel быстро и качественно.
Парсер WILDBERRIES.RU, собирает данные: ссылка, наименование, ID товара (артикул), цена, цена со скидкой, бренд, рейтинг, ID бренда, рейтинг, количество отзывов, характеристики, описание, ссылки на картинку, дополнительная информация (цвет, размер и т.д.), аналоги.
Парсер AVITO.RU, собирает такие данные как: наименование продавца (а так же тип, ссылка, активные объявление и т.д.), премиум, VIP, Поднято, XL, дата продвижения, метро, адрес, наименование объявления, описание, стоимость, категория, подкатегория, ссылка на объявление, дата объявления, номер объявления, ссылка фото, кол-во просмотров сегодня, кол-во просмотров всего, доставка, тип товара, состояние, наличие, поисковая ссылка.