1. instagram
  2. facebook
  3. whatsapp
  4. telegram
  5. bot

Всё про анализ данных, парсинг!

Категории:

Парсинг

Метки:

Анализ данных

Анализ данных – парсинг это процесс проверки, очистки, преобразования данных с целью получения полезной информации. Чтобы сделать из этих данных полезную информацию, надо собрать и объединить их в хранилища, для того чтобы  предприятия могли использовать их для принятия более важных решений, которые помогут сократить расходы,  увеличить  доход.

Анализ (парсинг) данных также известен как обнаружение данных.
В бизнес-аналитике очень важно принимать решения, основанные на данных.
Основные этапы процесса анализа этих данных:
Извлечение, преобразование, загрузка и хранение перенесённых в базу данных. Также данные используется для  сбора критически важной информации для бизнеса.
Данные могут быть: транзакционными, неоперативные, метаданными.

1. Транзакционные – данные касаются повседневных операций: продажи, запасы и затраты.

2. Неоперативные – прогноз о данных.

3. Метаданные – связаны с логическим проектированием базы данных.

Всё выше сказанное может предоставить важную информацию для улучшения бизнес-процессов, например: самой организации или ориентирование на потребителя. Также анализ данных, позволяет получить  четкое представление о продаваемых продуктах, ценах, конкуренции и общей характеристики о клиентах.

Благодаря анализу данных можно лучше понимать покупателей и рынок, например: получить данные о наиболее  востребованных продуктах, узнать цены на рынке, быть в курсе о новинках и акциях у конкурентов и других  сведений.