1. instagram
  2. facebook
  3. whatsapp
  4. telegram
  5. bot

Как помогает мониторинг данных (парсинг) на рынке автозапчастей

Категории:

Сферы применения

Метки:

Мониторинг

 

Мониторинг данных

 

Мониторинг данных на рынке автозапчастей

В последнее время на рынок приходят многочисленные производители автомобилей из таких стран, как Индия, Китай и Россия. Кроме того, с ростом дохода на душу населения увеличились продажи автозапчастей на вторичном рынке, и ведущие компании инвестируют в автозапчасти, чтобы повысить эффективность своей продукции, сохраняя при этом рентабельность.

В результате компании, работающие в сфере производства автозапчастей, начали использовать парсинг для надежных решений по затратам и выгоде. Решения для анализа затрат и выгод помогают компаниям, работающим в сфере производства автозапчастей, сокращать расходы, удовлетворять растущий спрос клиентов и быть всегда в курсе о том, что происходит у конкурентов.


Проблема закупок и решение этой проблемы.
Известный клиент-производитель автозапчастей с бизнес-подразделениями, разбросанными по нескольким регионам, столкнулся с трудностями при определении элементов затрат на поставки и оценке их влияния на общую стоимость, а также рыночной цены.
Кроме того, клиент столкнулся с трудностями при разработке недорогой смешанной модели, чтобы сократить общие затраты на поиск поставщиков и закупки.
Чтобы помочь ему, занимающемуся производством автозапчастей, преодолеть трудности, сократить время выполнения заказов для своих бизнес-подразделений и обладать информацией о том, что происходить на рынке. Можно разработать программу для мониторинга, которая включает первичные и вторичные исследования сбора данных.
В ходе этого анализа, клиент, производящий автозапчасти, смог оценить влияние каждого фактора на общие расходы, затраты и сравнить свои данные о цене с рыночной. Кроме того, клиент внедрил недорогую смешанную модель, которая позволила ему сократить расходы.


Бизнес-результат
Это взаимодействие поможет клиенту, производящему автозапчасти и не только, получить более точное и действенное представление о затратах, а также рыночную цену. Также позволило им разработать превосходные стратегии, которые впоследствии помогли снизить общие затраты.