1. instagram
  2. facebook
  3. whatsapp
  4. telegram
  5. bot

4 способа наполнение сайта контентом

Категории:

Наполнение

Метки:

Наполнение сайта товарами

Наполнение сайта контентом – крайне важная задача. На сайте должен быть качественный контент – это не только тексты, но и иллюстрации, описания, характеристики, заголовки и метатеги.

Обновлять материал необходимо регулярно. «Запущенные» сайты постепенно теряют свои позиции в поисковых запросах. Очень важно следить за этим.

Наполнение сайта товарами

Если у вас маленький интернет-магазин, самостоятельно вставить картинки, прописать характеристики и описание продукции не составит труда. Но в случае, когда ассортимента более тысячи возникают сложности.

Существует несколько способов наполнения

  1. Самостоятельный. Вручную заполняете сайт материалом. Подобный способ экономит ваши деньги, но не ваше время. Минус – есть вероятность ошибок, значит, повышение недовольных заказчиков, претензий, спорных ситуаций, возвратов и убытков компании. Этот способ подойдет для маленьких компаний с небольшим выбором продукции. На заполнение массивных каталогов самим уйдут недели или месяцы.
  2. Автоматизированный. Сегодня многие компании предлагают помощь, в наполнение. В услугу входит наполнение сайта различными статьями, товарами и т.д. Стоимость услуг может изменяться. На стоимость услуг влияют следующие факторы: количества карточек, объема информации, способы переноса данных.
    • Существует два вида таких услуг – разовое наполнение, регулярное наполнение (для тех, у кого новые товары почти ежедневно появляются). Этот способ требует от продавца регулярных финансовых вливаний, поэтому доступен далеко не каждому.

Парсинг вам может помочь – автоматизировать процесс сбора контента с минимальными временными потерями. Парсер это чаще всего программа, которую разрабатывают программисты индивидуально под каждого или для множества пользователей. Она может быстро собирать данные с сайта, систематизировать ее, предоставлять в определенном формате и переносить на сайт заказчика. Один раз платите за неё и пользуетесь в своё удовольствие. Информацию можно брать с конкурентных сайтов и переносить на ваш – самый дешевый способ. А самый дорогой и эффективный в пользовании тип наполнения – комплексный. Суть подхода заключается в поиске информации о продающем товаре на всех возможных источниках, выборке основных характеристик и особенностей.

Как уже было сказано выше мы должны понимать, что обновление контента необходимо делать регулярно. Так как наполнение очень важно для сортировки в поисковых системах. Поисковая система видит, что сайтом «живой», его наполняют и понимает, что можно его поднять выше в поиске. Именно в этом и заключается основной плюс постепенного наполнения товарами. Перед запуском сайта вы можете наполнить только определенный раздел. А потом вы будете понемногу выставлять остальные товары, растянув этот процесс на недели и месяцы, в зависимости от объема каталога.